Суббота, 2024-12-21, 14:49:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

 С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

   Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

   Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

   Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе

   Одним из приоритетных  направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения икт.

   В школе 33 компьютера, из них 6 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

   На сегодняшний день в школе приняты ряд мер по созданию безопасной информационной системы:

  - На всех персональных компьютерах установлено программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - современная многоуровневая защита под управлением Windows в локальной сети организации. Комплексная защита от всех видов угроз обеспечивается многоуровневой системой, включающей контроль запуска и активности программ и внешних устройств, веб-контроль доступа к ресурсам сети Интернет и защиту от вредоносных программ.

  - Установлен и обеспечен постоянный контроль за электронной почтой, запланирована и регулярно исполняется смена паролей доступа к почтовому ящику.

на персональных компьютерах

  - В кабинетах информатики установлено программное обеспечение «NetPolice Pro» функции этой программы позволяют установить необходимый соответствующий уровень доступа к ресурсам сети Интернет.

  - Электронный журнал «Дневник.ру» объединяет в себе взаимодействие как учителей, обучающихся, так и родителей, что в свою очередь позволяет самостоятельно развивать навыки работы в сети Интернет, проводить взаимодействие с другими участниками образовательного процесса, участвовать в семинарах, вебинарах и конкурсах в рамках данного сервиса.

   В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», система контентфильтрации в школе осуществляется на трех уровнях:

1)провайдер;

2)сервер;

3) компьютер в школе.

  Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

   В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОО: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

   На сайте школы размещаются сведения об образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ».

 Порядок доступа педагогических работников МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ к информационно-телекоммуникационным  сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz