Четверг, 2020-10-22, 07:21:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВПР

Презентация. Результаты ВПР в 2018 году

Анализ показателей по результатам ВПР в 4-6 классах, включает:

  • Анализ уровня подготовки учащихся в разных регионах страны.
  • Стандартизация требований и разработка единых стандартов для учащихся разных учебных заведений страны.
  • Контроль качества преподавания отдельных предметов.
  • Контроль эффективности работы школ, гимназий и лицеев.
  • Поиск «слабых» мест в учебных программах и внесение изменений, которые помогут повысить уровень знаний учеников по отдельным темам.

На примере отдельных предметов провела полный сравнительный анализ показателей РФ, Ростовской области, Волгодонском района и результатов написания ВПР нашими обучающимися:

Результаты ВПР - 2018

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам». В 2018-2019 учебном году учителям-предметникам необходимо запланировать работу с блоками, вызвавшими у учащихся наибольшие затруднения.Анализируя таблицу можно увидеть, что большинство заданий данной работы выполнены с минимальными показателями. Максимальный минимум зафиксирован по заданию 15.2.

Анализируя таблицу можно увидеть, что задания данной работы выполнены с повышенными результатами. Максимум зафиксирован по заданию №1К3, 6.1, 12. Сниженные результаты зафиксированы в №1, 5.2., 7.2.

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам».

Анализируя таблицу можно увидеть, что большинство заданий данной работы выполнены с минимальными показателями. Максимальный минимум зафиксирован по заданию №8.1, 8.2., 14.2. Максимальные показатели зафиксированы в №2К1, №10.

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам». В 2018-2019 учебном году учителям-предметникам необходимо запланировать работу с блоками, вызвавшими у учащихся наибольшие затруднения.

Анализируя таблицу можно увидеть, что большинство заданий данной работы выполнены с максимально достигнутыми показателями, превышающие все уровни. Максимальный результат зафиксирован по заданию №1, №10, №6(1).

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам». В 2018-2019 учебном году учителям-предметникам необходимо запланировать работу с блоками, вызвавшими у учащихся наибольшие затруднения.

Анализируя таблицу можно увидеть, что для обучающихся вызвали затруднения задания под №1,4,6,13,14, на 100% смогли выполнить задание №11(1).

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам».

Анализируя таблицу можно увидеть, что при написании ВПР у обучающихся были вызвали затруднения в заданиях под №10,15, а задание №13 обучающиеся совсем не смоги выполнить. Лучшие результаты в задании №5. Во всех остальных заданиях наблюдается стабильность по сравнению с иными уровнями.

После проведения ВПР учителем-предметником была проведена работа с обучающимися по обсуждению допущенных ошибок и осуществили повторение ранее изученных тем для закрепления знаний по «проблемным блокам».

Проанализировав итоги написания ВПР-2018 года, администрацией ОО разработан комплекс мер на 2018-2019 учебный год по повышению объективности проверки работ учащихся после проведения ВПР и по ликвидации допущенных учащимися типичных ошибок при выполнении заданий ВПР.

В 2019 году планируются следующие изменения по проведению ВПР:

-Основной новостью года грядущего будет расширение классов, учащиеся которых обязаны будут принять участие в написании проверочных работ. Так, в 2019 году ВПР будут писать также 7 и 8 классы, для которых будет составлен свой график с учетом вынесенных на контроль предметов.

-Вторая новость – это плавающий график проведения тестирования в 4-го класса( каждая школа получит право составлять свое собственное расписание ВПР для младшей школы). Пакет заданий, как и ранее, будет формироваться из открытого банка, но рассылаться в учебные заведения он будет с учетом заранее оговоренных и утвержденных дат проведения проверки.

-Третья новость заключается в том, что результаты будут возвращаться в школы в виде данных, занесенных в индивидуальную карту ребенка. То-есть, учитель получит полный отчет, который поможет понять, на что стоит обратить особе внимание и где имеются упущения.

Для учащихся 4-го класса, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2019 году будут обязательным срезом знаний!

Предполагается контроль таких предметов, как: русский язык; математика; окружающий мир.

Проверочная работа по русскому языку, как и в 2018 году будет проходить в два этапа – диктант и тестирование.

Пятиклассникам в конце учебного года предстоит продемонстрировать знания по таким четырем предметам: русский язык; математика; история; биология.

В 6 классе ребятам предстоит сдавать 6 контрольных срезов по таким дисциплинам, как:

русский язык; математика; история; обществознание; биология; география.

Поскольку ученикам 7-гокласса в этом году впервые предстоит участие в ВПР, для них проверочные работы будут проведены в тестовом режиме. Более сложным будет и процесс подготовки, ведь для семиклассников нет ранее разработанных тестов и рекомендаций. Тем не менее под проверку в параллели 7-го класса попадут такие восемь предметов: русский язык; математика; иностранный язык; история; обществознание; физика; биология; география.

Ученики 8-го класса в 2019 году буду проходить тестирование в режиме апробации и будет включать те же 8 предметов -русский язык; математика ; иностранный язык; история; обществознание; физика; биология; география.

На самом деле задумка контрольных срезов путем всероссийский проверочных работ потенциально является шагом к более качественному уровню образования. ВПР в 2018-2019 учебном году может и не станет огромным событием в образовательной среде, но это именно то, что вынуждает в первую очередь учителей обращать внимание на качество освоения детьми преподаваемого материала. Это будет способствовать более высокому уровню знаний. Если же родители правильно объяснят детям, что не стоит боятся ВПР, то это не станет для них стрессом, а заодно подготовит к будущим серьезным экзаменам.

 

 

Для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz