Суббота, 2024-04-27, 11:42:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная информационно-образовательная среда

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ:

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

ФГИС «Моя школа»

2. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке

Библиотека цифрового образовательного контента

Медиатека Просвещения

Национальная электронная библиотека

ЛитРес Библиотека

3. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам

Единое содержание общего образования

Цифровой образовательный контент

Российская электронная школа

Единый урок

Учи.ру

Яндекс.Учебник

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ФИС ОКО

4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов

Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/

Электронный журнал:https://sh-open.ris61edu.ru/

5. Доступ к электронным портфолио


    Электронное портфолио – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

   Электронное портфолио позволяет Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

  Электронное портфолио обеспечивает:

  • ·накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • ·наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • ·проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • ·развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • ·развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • ·формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • ·формирование коммуникативных умений учащегося;
  • ·формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. 

Конструктор электронного портфолио учителя и ученика

Для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz